18.06.2020 12:20 Новости
Genesys представляет Experience as a Service
Компания Genesys® объявила о смене названия своего флагманского SaaS-решения PureCloud®. Продукт получит имя Genesys Cloud™. Новое название символизирует произошедшие с компанией эволюционные изменения и одновременно с тем отмечает очередную веху в развитии – запуск сервиса Experience as a...
17.12.2018 14:17 Новости
«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys
Совместный проект «ЭР-Телеком» и Genesys позволил компании в 5 раз увеличить количество обращений через цифровые каналы и на 20% снизить стоимость их обработки. Москва — 17 декабря 2018 г. — «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «ЭР-Телеком») внедрил систему обслуживания клиентов в...
26.11.2018 13:14 Мероприятия
Genesys проведет G-Summit Moscow 2018 — ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов
5 декабря 2018 года в Москве пройдет G-Summit — ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов. Компания Genesys® 5 декабря 2018 года проведет ежегодную конференцию о технологиях и практиках обслуживания клиентов G-Summit Moscow 2018. Мероприятие соберет экспертов и...
19.07.2018 12:26 Новости
Банк «Восточный» повышает эффективность работы контактного центра
Использование платформы Genesys PueEngage помогло банку «Восточный» повысить производительность контакт-центра на 35%. 18 июля 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра...
09.07.2018 11:12 Новости
Genesys представила новое решение для маршрутизации в контакт-центре
Представленные функциональные возможности увеличивают потенциал решений с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Клиенты Genesys демонстрируют рост показателей удовлетворённости собственных клиентов и улучшения бизнес-результатов. Москва — 5 июля 2018 г. — Компания Genesys®, мировой...