Вологодская область (13)

Безналичные платежи через Сбер в СЗФО составили почти 690 млрд рублей
09.02.2023 09:09 Новости
Безналичные платежи через Сбер в СЗФО составили почти 690 млрд рублей
Жители Северо-Запада в 2022 году совершили безналичные платежи через Сбербанк на общую сумму почти 690 млрд рублей. В 2022 году на Северо-Западе объём безналичных платежей, совершённых через каналы Сбербанка, составил почти 690 млрд рублей. Это на 3% больше, чем в 2021 году. В числе самых безналичных регионов – Санкт-Петербург и Ленинградская область (почти 407 млрд рублей), Архангельская область (45 млрд рублей), а также Калининградская и Вологодская области (по 44 млрд рублей на каждую).Как и годом ранее, в 2022 году преобладают платежи за коммунальные услуги (231 млрд рублей), сотовую связь и телеком (90 млрд рублей).Среди дистанционных каналов по-прежнему наиболее популярным остаётся онлайн-банк. Прирост объёма платежей через этот канал за прошлый год составил почти 496 млрд рублей. Это на 13% больше, чем в 2021 году.Банкоматы и терминалы самообслуживания в прошлом году клиенты...
На сервисах Сбера в СЗФО заключено более 12 тысяч неипотечных сделок
28.04.2022 15:01 Новости
На сервисах Сбера в СЗФО заключено более 12 тысяч неипотечных сделок
Более 12 тысяч неипотечных сделок с недвижимостью заключили жители СЗФО с помощью сервисов Сбера. В первом квартале 2022 года жители Северо-Запада оформили с помощью сервисов «Электронной регистрации» и «Безопасных расчётов» более 12 000 неипотечных сделок. Большая часть из них – около 70% – в Санкт-Петербурге.  Сервисы Сбербанка по электронной регистрации права собственности и безопасным расчетам позволяют направлять документы на регистрацию сделки недвижимости без посещения МФЦ и Росреестра, а также безопасно проводить необходимые взаиморасчёты между продавцом и покупателем за один визит в банк, при этом они могут находиться в разных городах России.  Популярностью у клиентов Сбера также пользуется сервис «Юридическая проверка». Правовое заключение, которое клиент получает после проверки, помогает избежать покупки опасной квартиры и защитить свои права в случае непредвиденных...
18.04.2022 09:34 Новости
За две недели подано более 200 тыс. заявлений на запись в первый класс
За две недели через госуслуги подано более 200 тыс. заявлений на запись в первый класс. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Сервис был разработан Минцифры в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». «Мы выполняем поручение Президента и расширяем список услуг, которые россияне могут получить онлайн. Сервис по дистанционной подаче заявления на запись в первый класс показал свою востребованность. К нему подключились 52 региона. За две недели через портал госуслуг подано более 200 тыс. заявлений. Планируем, что до конца года другие субъекты также обеспечат доступ к услуге жителей своих территорий. Техническую возможность Минцифры обеспечило всем», – сказал Дмитрий Чернышенко. В прошлом году первоклассников было более 1,9 миллиона, в этом году, ожидается, их будет около 2,5 миллиона. В этом году на госуслугах была реализована...
РСХБ проанализировал клиентское поведение в дистанционных каналах
30.03.2022 10:21 Аналитика
РСХБ проанализировал клиентское поведение в дистанционных каналах
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-06-30. С начала марта 2022 года к мобильному и интернет-банку РСХБ подключилось в 2 раза больше новых пользователей чем за аналогичный период прошлого года. Частота посещений дистанционных каналов обслуживания банка за тот же период увеличилась в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными операциями стали платежи и переводы и операции с вкладами. Россельхозбанк проанализировал активность и клиентское поведение в мобильном и интернет-банке. С 1 по 20 марта 2022 года к системе дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка подключилось в 2,2 раза больше новых пользователей в сравнении с таким же промежутком времени в 2021 году. При этом в 82% случаев...
К посевной-2022 РСХБ собрал сервисы для растениеводов на одном ресурсе
29.03.2022 11:06 Консультации
К посевной-2022 РСХБ собрал сервисы для растениеводов на одном ресурсе
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-06-30. К началу посевной-2022 Россельхозбанка разработал и запустил комплексный цифровой ресурс для отечественных растениеводов в экосистеме Своё Фермерство. В режиме «одного окна» аграрии могут найти высокопродуктивные семена от десятков отечественных НИИ, получить консультации докторов наук, послушать лекции по разведению растений, подобрать лучший трактор – и многое другое. Ресурс «Растениеводство» объединил наиболее востребованные предложения для аграриев, занятых в этой отрасли сельского хозяйства. Так, здесь представлено более 8000 наименований семян от поставщиков и производителей со всей России, что помогает импортозамещению в сельском хозяйстве. На цифровом ресурсе...
РСХБ расширяет возможности по электронной регистрации ипотеки
17.01.2022 10:44 Консультации
РСХБ расширяет возможности по электронной регистрации ипотеки
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-06-30.Россельхозбанк выпустил обновления своего сервиса Электронной регистрации сделок с недвижимостью. Теперь воспользоваться услугой могут клиенты, приобретающие недвижимость как на вторичном, так и на первичном рынках, включая индивидуальное жилищное строительство. Все сделки по приобретению недвижимости с ипотечным кредитом Россельхозбанка с сегодняшнего дня можно зарегистрировать электронным путем. Сервис значительно экономит время участников сделки, вся процедура регистрации для клиентов проводится в момент получения ипотечного кредита, а срок регистрации перехода права собственности составит от одного до пяти дней (вместо 11 дней при регистрации через МФЦ). После...
Клиентам компании «Интерлизинг» стал доступен личный кабинет
26.11.2021 13:22 Консультации
Клиентам компании «Интерлизинг» стал доступен личный кабинет
Федеральная лизинговая компания «Интерлизинг» запустила личный кабинет для клиентов.Личный кабинет – это онлайн-платформа для лизингополучателей, реализованная в рамках сайта компании – ileasing.ru. Сервис обладает широким функционалом: от предоставления исчерпывающей информации по заключенным договорам, включая документооборот с лизингодателем, до возможности создания и структурирования новой лизинговой сделки в несколько кликов.По мнению генерального директора компании «Интерлизинг» Сергея Савинова: «Компания «Интерлизинг» делает акцент на выстраивание лояльных и эффективных отношений со своими клиентами. Задача нашего бизнеса сделать так, чтобы клиент смог максимально качественно и оперативно получить необходимый сервис. Запуск личного кабинета – один из ключевых проектов текущего года. Мы планируем и дальше расширять его функционал, делая процесс приобретения автомобилей, техники и...
Правительство утвердило новый порядок регистрации безработных граждан
09.11.2021 15:05 Документы
Правительство утвердило новый порядок регистрации безработных граждан
Председатель Правительства Михаил Мишустин своим постановлением утвердил новый порядок регистрации безработных граждан, а также граждан, которые обращаются в службы занятости для помощи в трудоустройстве. Это позволит автоматизировать поиск работы и сократить количество подаваемых документов. Постепенно все центры занятости начнут работать на базе единой цифровой платформы «Работа в России». Необходимые данные будут загружаться в систему с помощью межведомственного взаимодействия. Это в свою очередь позволит гражданам взаимодействовать со службами занятости в электронном формате, а также освободит их от предъявления большинства документов. Например, им больше не понадобится предоставлять в службы занятости трудовую книжку, документы об образовании, справки об инвалидности, сведения о регистрации по месту жительства. Кроме того, благодаря технологическому обновлению цифровой платформы...
«Свое село» - новая цифровая платформа Россельхозбанка
27.07.2021 12:42 Консультации
«Свое село» - новая цифровая платформа Россельхозбанка
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-06-30. В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и решения национальной задачи по повышению доступности жилья для граждан Россельхозбанк запустил новую цифровую платформу по развитию сельских территорий. Она названа «Свое село». Преимуществом платформы является полная цифровизация процесса строительства и приобретения готового дома: от выбора проекта, покупки подходящего участка, расчета сметы и строительства индивидуального жилья по проекту партнера до подбора готового дома и благоустройства приусадебной территории. Сейчас в РФ действует государственная программа «Комплексное развитие сельских территорий», в рамках которой выделено...
Большинство розничных операций клиенты Россельхозбанка проводят онлайн
12.02.2021 13:01 Новости
Большинство розничных операций клиенты Россельхозбанка проводят онлайн
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк») Санкт-Петербургский региональный филиал ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел. +7 (812) 335-06-30 12 февраля 2021 года. Безопасная дистанция: большинство розничных операций клиенты Россельхозбанка проводят онлайн. К январю 2021 года Россельхозбанк увеличил количество активно использующих онлайн-сервисы клиентов на 67% год к году. Россияне стали чаще пользоваться цифровыми банковскими услугами во многом из-за коронавирусных ограничений. В дальнейшем число банковских операций в дистанционных каналах Россельхозбанка будет расти эволюционно – за счет популярности привычных сервисов и новых продуктов. Клиенты Россельхозбанка заметно нарастили пользование розничными цифровыми сервисами и продуктами банка в 2020 году, а с этого года большую часть операций они провели...
Россельхозбанк упростил оформление кредитов онлайн
11.12.2020 11:29 Консультации
Россельхозбанк упростил оформление кредитов онлайн
Россельхозбанк сделал процесс онлайн-оформления кредитов более доступным.  Теперь пользователи дистанционного канала обслуживания РСХБ - официального сайта банка, могут подать заявку на кредит или кредитную карту без подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг. Чтобы подать заявку, пользователю достаточно заполнить анкету и приложить сканы своих документов, которые автоматически сохранятся в информационных системах РСХБ. Посетить офис банка потребуется только для подтверждения личности и предоставления оригиналов документов при выдаче кредита. «Мы продолжаем развивать цифровые технологии, которые делают банковские продукты доступнее. В соответствии с нашей стратегией мы стремимся дать клиентам возможность пользоваться любой услугой банка дистанционно. Это экономит их время, а также повышает безопасность в условиях пандемии», - прокомментировал директор регионального филиала...
Россельхозбанк запустил экосистему «Свое жилье» на рынке недвижимости
19.11.2020 10:42 Консультации
Россельхозбанк запустил экосистему «Свое жилье» на рынке недвижимости
Новый цифровой сервис Россельхозбанка, «Свое жилье», официально открылся для пользователей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.  Посетители портала смогут выбрать недвижимость, рассчитать стоимость кредита, в том числе по программе «Сельская ипотека» по ставке 2,7%, подать заявку и получить ответ в режиме онлайн. Уже сейчас в экосистеме есть возможность оформить заявку на ипотечный кредит и выбрать недвижимость из более чем 1,25 млн вариантов жилья. Ключевым отличием сервиса от конкурентов станет возможность получить услуги по обслуживанию уже купленной недвижимости - переезда, клининга, дизайна, стрижки газонов, мелкого бытового ремонта и многое другое. Экосистема «Свое жилье» позволяет не только в несколько кликов рассчитать стоимость кредита, выбрать наиболее подходящую ипотечную программу, подать заявку на ипотечный кредит в режиме онлайн, но и подобрать любой...
Более полумиллиона раз были пополнены проездные через каналы Сбербанка
22.10.2020 13:23 Консультации
Более полумиллиона раз были пополнены проездные через каналы Сбербанка
Более полумиллиона раз петербуржцы пополнили свои проездные через каналы Сбербанка в этом году. С начала 2020 года через каналы Сбербанка проведено более полумиллиона пополнений льготных проездных билетов и электронных кошельков «Подорожник». Это в два раза больше, чем с апреля, когда стартовал сервис, по сентябрь прошлого года.   Пополнить транспортные карты можно через офисы Сбербанка, онлайн-банкинг, устройства самообслуживания (каталог «Товары и услуги» – «Транспорт»), а также с помощью услуги «Автоплатёж». После этого необходимо активировать денежные средства на транспортной карте с помощью устройств пополнения проездных билетов. Сделать это можно, приложив карту к аппарату в каждом вестибюле метрополитена или к специализированному оборудованию в 50 офисах Сбербанка. Анатолий Песенников, заместитель председателя Северо-Западного банка – директор головного отделения...

Перейти на сайт Вологодская область
Перейти на сайт Электронные коммуникации