09.11.2021 15:05 Документы
Правительство утвердило новый порядок регистрации безработных граждан
Председатель Правительства Михаил Мишустин своим постановлением утвердил новый порядок регистрации безработных граждан, а также граждан, которые обращаются в службы занятости для помощи в трудоустройстве. Это позволит автоматизировать поиск работы и сократить количество подаваемых документов. Постепенно все центры занятости начнут работать на базе единой цифровой платформы «Работа в России». Необходимые данные будут загружаться в систему с помощью межведомственного взаимодействия. Это в свою очередь позволит гражданам взаимодействовать со службами занятости в электронном формате, а также освободит их от предъявления большинства документов. Например, им больше не понадобится предоставлять в службы занятости трудовую книжку, документы об образовании, справки об инвалидности, сведения о регистрации по месту жительства. Кроме того, благодаря технологическому обновлению цифровой платформы...
02.07.2021 15:54 Новости
Объявлены результаты конкурса для социальных предпринимателей
Фонд «Наше будущее» и платформа социальных изменений todogood подвели итоги конкурса, цель которого — популяризация и развитие социального предпринимательства в России. Победителями стали 10 социальных предпринимателей из Астрахани, Москвы, Нижегородской области, Омска, Пензы, Свердловской области, Сургута и Тюмени. Они получат возможность поработать над развитием своего бизнеса с лучшими экспертами платформы социальных изменений todogood. Команды интеллектуальных волонтеров помогут социальным предпринимателям обновить бизнес-модель, разработать маркетинговую и коммуникационную стратегии, наладить процессы управленческого и организационного учета и оптимизировать бизнес-процессы. Консалтинговые проекты будут запущены в середине июля и продлятся до середины октября. «Несмотря на то, что подобный конкурс был организован вместе с Фондом “Наше будущее” впервые, мы получили большой...
08.02.2021 12:42 Консультации
МИнБанк запускает онлайн-чат в интернет-банке для бизнеса
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает бизнесу новый канал поддержки — онлайн-чат в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов. С помощью онлайн-чата можно получить ответы как на технические вопросы, возникающие у клиента в процессе работы в системе ДБО, так и на различные вопросы, относящиеся к обслуживанию в банке: подключение новых продуктов и услуг, тарифы, открытие дополнительных счетов, уточнение реквизитов и многое другое. Онлайн-чат предоставляет информационно-консультационные услуги клиентам в «одном окне», не требуя выхода из системы ДБО и переключения на дополнительные каналы коммуникации. «Дистанционные сервисы и услуги пользуются все большей популярностью среди представителей бизнеса, поэтому мы активно развиваем онлайн-взаимодействие с нашими клиентами. Получить ответ на любой возникший вопрос клиент может...
25.12.2020 10:43 Консультации
МИнБанк развивает продукт «Банковская гарантия онлайн»
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») продолжает улучшать условия и наращивать объемы выпуска банковских гарантий с использованием онлайн-сервисов. В 2020 году ПАО «МИнБанк» постоянно совершенствовал основные параметры продукта «Банковская гарантия онлайн» − увеличены максимальная сумма и срок гарантии, обновлены тарифы, формы банковских гарантий были максимально адаптированы под требования большинства бенефициаров, оптимизирован процесс выпуска гарантий. В декабре 2020 был расширен список возможных принципалов, в который вошли государственные и муниципальные автономные и бюджетные учреждения. Благодаря этим шагам банку неизменно удаётся наращивать портфель выданных гарантий. «Опираясь на положительные результаты работы на рынке банковских гарантий, мы оптимизировали и усовершенствовали как условия продукта, так и процесс выпуска. А для повышения...
10.12.2020 15:22 Консультации
МИнБанк упрощает процесс открытия счетов корпоративным клиентам
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») внес изменения в Правила открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания (РКО). Корпоративным клиентам МИнБанка предоставляется возможность открытия счета без оформления Карточки с образцами подписей и оттиска печати (КОПиОП). Если клиент не планирует совершать расходные операции по счету с использованием документов на бумажных носителях, то КОПиОП может не оформляться. В этом случае обслуживание клиента производится только на основании распоряжений, заверенных электронной подписью (ЭП) и направленных в банк по системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Директор Департамента развития продуктов и процессов ПАО «МИнБанк» Максим Световцев поясняет: «Возможность не оформлять Карточку с образцами подписей и оттиска печати, когда клиент планирует взаимодействовать с банком только посредством системы ДБО, является еще одним...
20.07.2020 10:47 Консультации
МИнБанк запускает новый сервис 1С:DirectBank
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает новый сервис корпоративным клиентам 1С:DirectBank, который значительно упростит обмен платежными документами между клиентом и банком. 1С:DirectBank реализован в программах системы 1С:Предприятие и позволяет нажатием одной кнопки отправлять документы из программ в банк и наоборот. Это значительно увеличивает скорость обмена электронными документами между двумя ресурсами и позволяет повысить управляемость и безопасность платежей: в 1С документы создаются и передаются в банк по зашифрованным каналам без выгрузки сведений в промежуточные директории. Для использования сервиса 1С:DirectBank достаточно быть зарегистрированным пользователем программ системы 1С:Предприятие. «На сегодня более 70% корпоративных клиентов работают с банком через дистанционные каналы, и мы планируем увеличивать эту цифру, внедряя современные сервисы...