26.11.2021 13:22 Консультации
Клиентам компании «Интерлизинг» стал доступен личный кабинет
Федеральная лизинговая компания «Интерлизинг» запустила личный кабинет для клиентов.Личный кабинет – это онлайн-платформа для лизингополучателей, реализованная в рамках сайта компании – ileasing.ru. Сервис обладает широким функционалом: от предоставления исчерпывающей информации по заключенным договорам, включая документооборот с лизингодателем, до возможности создания и структурирования новой лизинговой сделки в несколько кликов.По мнению генерального директора компании «Интерлизинг» Сергея Савинова: «Компания «Интерлизинг» делает акцент на выстраивание лояльных и эффективных отношений со своими клиентами. Задача нашего бизнеса сделать так, чтобы клиент смог максимально качественно и оперативно получить необходимый сервис. Запуск личного кабинета – один из ключевых проектов текущего года. Мы планируем и дальше расширять его функционал, делая процесс приобретения автомобилей, техники и...
13.01.2021 13:19 Новости
О Едином информационном ресурсе
В 2021 году проводится эксперимент по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости. Цель: сбор и сопоставление данных об объектах, которые содержатся в различных государственных информресурсах. Базовыми данными для создания единого ресурса являются сведения из ЕГРН, единой электронной картографической основы, федерального фонда пространственных данных, фонда данных государственной кадастровой оценки, федерального фонда данных дистанционного зондирования Земли из космоса и государственного адресного реестра. В рамках проведения эксперимента планируется интеграция сведений из Государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, Единого государственного реестра объектов культурного наследия, Государственного адресного реестра, Реестра федерального имущества, Государственного лесного реестра, Государственного водного реестра, информационных систем обеспечения...
14.05.2020 18:11 Консультации
Playkey начал лицензировать технологию по White Label
Теперь партнеры облачного игрового сервиса Playkey смогут использовать готовую технологическую платформу для развития собственных продуктов на рынке облачного гейминга. Первым клиентом компании стал один из крупнейших сотовых операторов РФ, название которого официально не разглашается из-за условий NDA. В рамках коллаборации Playkey осуществляет разработку проекта, техническое обслуживание проекта под ключ, включая закупку серверов и их размещение в дата-центрах, а также сервисную поддержку второй линии для конечного пользователя. «Благодаря лицензированию наши партнеры получают выгодные стартовые позиции для выхода на рынок и готовую инфраструктуру, которую можно интегрировать в уже существующую экосистему. Это особенно актуально для телекома, который уже живет в облаке, развивает 5G-сети и сопутствующие продукты. Геймеры, в свою очередь, тоже получают выгоду:...
30.05.2019 12:17 Аналитика
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы
Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале 2019 года и проанализировал поведение клиентов, пользующихся мобильным банком. Согласно исследованию банка «Восточный», в первом квартале 2019 года все показатели мобильного банка показали существенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, количество активных пользователей выросло в 1,8 раза, аудитория – в 1,9 раза, а совокупный объем транзакций увеличился на 30%. Мобильным банком «Восточного» предпочитают пользоваться и женщины и мужчины практически в равных долях. Доля пользователей женщин составляет 52%, а мужчин – 48%. Чаще всего мобильным банком «Восточного» пользуются клиенты возрастной категории 30-40 лет (около 40%), на втором месте – 20-30 лет, на третьем – 40-55. Отметим, что за год (с I квартала 2018 года) более чем в два раза возросло количество клиентов, пользующихся мобильным...
29.05.2019 13:12 Аналитика
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен». Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая» аудитория сервиса (в частности, те, кто считает, что пользуется «просто Яндексом») значительно больше. Представители Яндекса заявляют о более чем 40-миллионной аудитории сервиса. Яндекс объявил о возможностях механики scroll-to-site, призванной повысить эффективность коммуникации брендов с целевыми аудиториями. «“Яндекс.Дзен” востребован среди заказчиков наших PR-кампаний, около 50% из них сейчас соглашаются с мнением о необходимости ведения каналов на этой площадке», – рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. «Основой для эффективной работы на этом ресурсе...
28.08.2017 14:33 Мероприятия
“Экософт” выступит 14 сентября с докладом на бизнес-встрече «Общие центры обслуживания»
13-15 сентября в Перми состоится 9-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания. Интеграция лучших практик». Современные условия бизнеса требуют постоянной оптимизации оргструктуры и бизнес-процессов компаний. Общий центр обслуживания (ОЦО, ЕЦО, shared services center) — специально созданное подразделение в структуре крупной компании или холдинга, в которое передаются определённые бизнес-процессы всей организации (например, бухгалтерский учёт, управление кадрами). Модель ОЦО, проверенная своей эффективностью, продолжает развиваться как у «новичков» с открытием новых центров, так и у опытных компаний – с выводом в Центр все большего числа управленческих и учетных функций. Насыщенную 3-дневную программу конференции формируют спикеры и участники круглых столов - эксперты по ОЦО из компаний Роснефть, Tele2, Билайн, Coca-Cola, Lexema, Северсталь, Ростелеком и др. Участники...