13.07.2021 12:57
Новости.
Просмотров всего: 8925; сегодня: 2.

СКБ-банк начал использовать геотехнологии для управления офисами

СКБ-банк начал использовать геотехнологии для управления офисами

СКБ-банк начал применять новую платформу Geonet (https://www.marketing-logic.ru/geonet) на основе геоинформационной системы Atlas для управления сетью отделений. Сервис был разработан аналитической компанией Marketing Logic.

Платформа Geonet – это цифровой сервис по интеллектуальному управлению сетью. Инструмент агрегирует до 1000 слоёв данных о различных характеристиках офисов и сети, рассчитывает оптимальные параметры и предлагает экспертам банка готовые решения с учётом требуемой финансовой модели.

Алгоритмы Geonet на основе больших данных оценивают потенциал и нагрузку на каждое отделение и сеть в целом, рассчитывают эффективность потенциальных офисов, исходя из данных об активности клиентов, банков-конкурентов, численности и благосостоянии жителей, трафика на улицах города и другой статистической информации об инфраструктуре, благоустройстве и экономических показателях. В результате, банк получает предметные рекомендации по открытию, закрытию и релокации банковских офисов с точностью до конкретного адреса на карте.

Кроме определения лучшей локации, система выставляет балл рентабельности каждому существующему и потенциальному офису банка, а также сети в целом с учётом различных конфигураций и моделей трансформации сети.

По итогам всех расчётов выигрывают стратегии с максимальным количеством баллов, и для наглядности результат выводится в интерфейсе «тепловой» карты, где отмечены наиболее рентабельные варианты размещения. В более детализированных отчётах системы эксперты и руководство финансовой организации получают полную информацию о расчётах по каждому офису.

«Мы всегда открыты для инноваций и эффективных инструментов, которые помогают нам поддерживать управление сетью на высоком уровне. Мы очень рады, что платформа Geonet находит локации, которые идеально подходят для удобства клиентов и одновременно отвечают требованиям банка с точки зрения доходности, безопасности, простоты управления, геодоступности. Нам важно, чтобы предлагаемые решения были не компромиссными, а оптимальными со всех точек зрения, и команда Marketing Logic предоставила нам такой сервис», - отмечает Игорь Лапшин, директор по маркетингу СКБ-банка.

«Непосредственно геоинформационную систему Atlas (https://www.marketing-logic.ru/atlas) мы развиваем уже более 6 лет, но при этом постоянно обновляем и совершенствуем наши продукты, добавляем новые виды и массивы данных. И мы благодарны СКБ-банку за сотрудничество и интересные задачи – они требуют от нас и в полной мере использовать наш предыдущий опыт, и добавлять в экспертизу новые наработки и слои данных, например, моделирование пешеходного трафика, которым до старта проекта мы обогатили сервис. Плюс задачи, относящиеся к расчёту рентабельности — это всегда интересно, потому что требуют обширной экспертизы, чтобы сотни характеристик в их взаимовлиянии перевести в экономическую модель и привязать к конкретным финансовым показателям», - прокомментировал внедрение новой технологии управляющий партнёр Marketing Logic (https://www.marketing-logic.ru/) Дмитрий Галкин.

Проект трансформации сети СКБ-банка рассчитан на 2 года реализации и охватывает все 150 городов присутствия банка в России.

О компаниях:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

СКБ-Банк - один из крупнейших региональных российских банков, в числе первых разрабатывает и внедряет инновационные для финансового рынка сервисы и решения. В ноябре 2020 года СКБ-банк отметил свое тридцатилетие. Входит в финансово-промышленный холдинг Группа Синара и является центром банковской группы, в составе которой калужский Газэнергобанк, информационно-технологическая компания СКБ-Лаб, микрокредитная компания СКБ-финанс. В рамках СКБ-банка также развивается Делобанк – банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/37
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...