28.04.2022 23:35
Консультации.
Просмотров всего: 5862; сегодня: 3.

Клиент не пришел: что делать?

Клиент не пришел: что делать?

Многие клиники часто сталкивались с такой проблемой, что пациент записывается и не приходит. Многочисленные звонки, отправка уведомлений и прочие решения не помогают. Как действовать в этом случае и сделать так, чтобы не потерять клиента, чтобы прием состоялся? К сожалению, если пациент приходит с маркетинга (акции или рассылки), то отследить его дальнейший путь обычно сложно, на этом этапе можно потерять массу клиентов, а соответственно, и денег. Как увеличить доходимость для клиники (https://ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-kliniki) клиентов?

Чтобы пациент оказался на приеме у врача, его необходимо провести под чётким контролем от первого контакта до посещения клиники. В этом случае отличным решением будет внедрение CRM-системы. Она поможет автоматически отправлять клиенту сообщение с подтверждением о записи. Вся связь будет легко отслеживаться. В дальнейшем с клиентом можно будет связаться по e-mail, телефонному номеру, в мессенджерах.

CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью можно полностью отследить путь клиента, оцифровать опыт пациента, измерить производительность и продуктивность. Выбрать универсальную систему CRM сложно, поэтому чаще выбирают аналитические или операционные системы. Преимуществом CRM-решения является то, что он не только собирает входящие сообщения и высылает напоминания, но еще и показывает, какой канал маркетинга приводит больше клиентов, дает аналитику и подробную статистику о пришедших лидах и конверсии, фиксирует впечатления и оценку пациента.

При внедрении CRM-системы рост доходимости пациентов может достичь 43%. Пациент записался и не пришел – это больше не ваша проблема. Вам не придется выделять дополнительные средства на маркетинг. При прежних затратах вы можете увеличить прибыль клиники.

Подключить и настроить CRM-решение вам поможет компания «АйФабрик», которая имеет опыт внедрения системы во многих клиниках Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской и Московской областей, и многих других городов страны. Специалисты проведут демонстрацию готового решения, проведут обучение сотрудников и сопроводят на всех этапах. В случае необходимости помогут с техническим обеспечением, ответят на все вопросы и проведут корректировку настроек.

Адрес компании «АйФабрик: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, дом 76, лит. Р.


Ньюсмейкер: АйФабрик
Сайт: ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-kliniki
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...