Отделение Пенсионного фонда РФ по Москве и Московской области (4)

22.09.2020 15:50 Консультации
Получайте услуги Пенсионного фонда на сайте ПФР или портале госуслуг
Отделение ПФР по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам обращаться за услугами ПФР в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» или через портал госуслуг. Сегодня гражданам доступны порядка 65 электронных услуг, в том числе самые новые, такие как  справка о трудовой деятельности из электронной трудовой книжки или о прекращении правоотношений по ОПС,  добровольном вступлении в правоотношения по ОПС в разделе "Индивидуальный лицевой счет".  Некоторые услуги предоставляются без регистрации, большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг. Возможности личного кабинета постоянно расширяются. Например, в разделе «Материнский (семейный) капитал — МСК» можно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, его распоряжении,  заказать справку из Федерального регистра лиц, имеющих право на...
04.09.2019 12:41 Консультации
Пенсионный фонд предупреждает: осторожно, мошенники!
В Москве и Московской области набирает обороты очередная волна мошенничества - денежная реформа. Неизвестные звонят в дверь или по телефону, представляются почтальонами, соцработниками, рассказывают пенсионерам о денежной реформе и предлагают «обменять старые купюры на новые». Граждане верят и обменивают. Настоящие деньги аферисты забирают, а вместо них выдают сувенирные, но это обнаруживается спустя какое-то время. На горячую линию Отделения ПФР по городу Москве и Московской области поступают сообщения от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать номера банковских карт, данные СНИЛС – якобы для доставки выплат, компенсаций, доплат к пенсиям. Для придания правдоподобности неизвестные используют все возможные способы: обращаются к гражданам по имени – отчеству, называют первые цифры номеров банковских карт, указывают гражданам их реальный адрес...
10.04.2019 12:59 Мероприятия
В Серпуховском центре социального обслуживания и реабилитации продемонстрировали электронные сервисы
Встреча специалистов Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области с пациентами Серпуховского центра реабилитации инвалидов «Меридиан» прошла в формате конструктивного диалога. Сначала сотрудники Пенсионного фонда рассказали о нововведениях и изменениях в области пенсионного и социального обеспечения, об индексации пенсий и социальных выплат в 2019 году, перерасчете пенсий работающим пенсионерам. Особое внимание слушателей обратили на возможность обращения в Пенсионный фонд с помощью электронных сервисов, размещенных на сайте ПФР. «Написать заявление, изменить набор социальных услуг, получить справку или выписку, задать вопрос можно дистанционно, не выходя из дома. Для людей с ограничениями здоровья это особенно актуально», - уточнили специалисты. Много вопросов прозвучало о порядке формирования пенсии и о размере ежемесячных социальных выплат. На все даны ответы по существу...
17.10.2017 10:04 Новости
В мобильное приложение ПФР – по отпечатку пальца
Пенсионный фонд выпустил очередное обновление для своего мобильного приложения. В новой версии реализована технология Touch ID – для еще большего удобства входить в приложение теперь можно по отпечатку пальца*. Напомним, Пенсионный фонд выпустил бесплатное мобильное приложение для смартфонов на платформах iOS и Android в марте этого года. За это время его установили более 150 тысяч человек. Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код для входа в приложение. С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы. Ряд услуг, доступных через...