14.03.2018 15:47 Аналитика
Будущее коммуникаций. Поможет ли нам машинный интеллект?
Для чего нужны инвестиции в бренд? Мало кто считает, что это напрямую влияет на продажи. В то же время, все знают, как это работает - за бренд покупатели готовы платить больше только потому, что разделяют философию и хотят ассоциировать себя с ним. За примером далеко ходить не надо - многие хотят...
30.11.2017 14:51 Аналитика
10 лучших сценариев email-триггеров для повышения конверсии
Современные стандарты коммуникации с клиентами предполагают максимальную персонализацию. Коммуникация посредством электронной почты – не исключение. Люди стали придирчивее относиться к рекламным рассылкам. Если человеку что-то не нравится в письме, оно моментально отправляется в корзину. Что...